"Разноцветная" неделя

03.02.2020 06:22 Авторы: Бабенкова В.А., Бурка Т.В., воспитатели
Печать

Во второй ранней группе №2 в рамках «Разноцветной Недели» была организована серия дидактических и подвижных игр с целью усвоения детьми сенсорных эталонов цвета.

Каждый день недели и деятельность детей соответствовала определенному цвету:

- Понедельник — красный цвет (дидактические игры:  «Цветные предметы», «Найди и назови все красное»; «Замок для кукол»; подвижная игра: «Красная ленточка»);

- Вторник – желтый цвет (дидактические игры:  «Выбери  все желтые предметы», «Найди желтый цвет на одежде друга», «Магазин игрушек»; подвижная игра: «Попади  мячом в желтую корзину»);

-   Среда – зеленый цвет (дидактические игры: «Посчитай зеленые игрушки», «Маленькие и большие елочки», «Назови предмет»; подвижная игра: «Найди свой домик»);

- Четверг – синий цвет (дидактические игры: «Каждый предмет на свое место», «Дорожки для кукол», «Соберем букеты для Гномиков», «Сложи узор»);

-  Пятница – все цвета спектра (дидактические игры «Цветные домики», «Большая стирка», «Разноцветные баночки»).

Таким образом, в процессе дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по цвету, закрепляли навыки постройки из кубиков и кирпичиков, пластин разных по величине; в подвижных играх - развивали координацию движений.