Во второй ранней группе №2 в рамках «Разноцветной Недели» была организована серия дидактических и подвижных игр с целью усвоения детьми сенсорных эталонов цвета.
Каждый день недели и деятельность детей соответствовала определенному цвету:
- Понедельник — красный цвет (дидактические игры: «Цветные предметы», «Найди и назови все красное»; «Замок для кукол»; подвижная игра: «Красная ленточка»);
- Вторник – желтый цвет (дидактические игры: «Выбери все желтые предметы», «Найди желтый цвет на одежде друга», «Магазин игрушек»; подвижная игра: «Попади мячом в желтую корзину»);
- Среда – зеленый цвет (дидактические игры: «Посчитай зеленые игрушки», «Маленькие и большие елочки», «Назови предмет»; подвижная игра: «Найди свой домик»);
- Четверг – синий цвет (дидактические игры: «Каждый предмет на свое место», «Дорожки для кукол», «Соберем букеты для Гномиков», «Сложи узор»);
- Пятница – все цвета спектра (дидактические игры «Цветные домики», «Большая стирка», «Разноцветные баночки»).
Таким образом, в процессе дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по цвету, закрепляли навыки постройки из кубиков и кирпичиков, пластин разных по величине; в подвижных играх - развивали координацию движений.