Мы создали огород
Что же там у нас растет?
И петрушка и укроп
И картофель и морковь
Там салат, а тут горох
Огород у нас не плох!
Мы рыхлили, поливали
Наш чудесный огород, и вот.
Наступил переворот.
Лук пророс, взошел салат
Перцы тоже и томат.
Вот цветочки тоже всходят.
Для «Дюймовочки» сюрприз
И овес у нас взошел.
И салат не задержался
Тоже с ними в рост пошел
Наблюдаем регулярно.
Очень мы внимательны.
В календарь все изменения
Вносим обязательно.
Наступила весна. Солнышко с каждым днем все выше, а день все длиннее и теплее.
Пришло врем посадок.
В подготовительной к школе группе №4 появился огород на окне с игровыми персонажами по мотивам сказки «Дюймовочка», целью которого является совершенствование у воспитанников представлений о способах ухода за растениями в комнатных условиях; формирование экологической культуры; обобщение представлений детей о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста и развития растений.
Ребята посадили лук в баночку и в почву, посеяли семена овса, салата, гороха, моркови, свеклы, томатов, цветов.
В вазах разместили веточки яблони, вишни и смородины. Возле каждой овощной и цветочной культуры расположили надписи-указатели с датой посадки и названием растения.
Дети систематически наблюдают за ростом растений, проводят опыты и эксперименты, с удовольствием ухаживают за огородом на окне.
Результаты своих наблюдений ребята фиксируют в дневнике наблюдений.