Поиск
Регистрация Войти

Кораблик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №26 Кораблик г.Губкина

Согласие на сбор, хранение,использование, распространение (передачу) и публикации персональных данных, в том числе в сети Интернет,

всех участников образовательного процесса имеется.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №26 "Кораблик"

города Губкина Белгородской области
(МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 26 "Кораблик")

 

Учреждение функционирует с "10" октября 1979г.

Организационно - правовая форма Учреждения: учреждение, тип: бюджетное.
Государственный статус Учреждения: тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад общеразвивающего вида, категория - вторая.
Учреждение относится к муниципальной системе образования Губкинского городского округа.
Функции и полномочия Учредителя осуществляются администрацией Губкинского городского округа Белгородской области.
В детском саду функционирует 6 групп общеразвивающей направленности.
Режим работы - 12-ти часовой, с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес: 309190, Белгородская область, город Губкин, улица Раевского, дом 19-а
Телефон заведующего: 8(47241) 7-21-75;общий: 8(47241) 7-21-74
Адрес сайта: http://ds26.obr-gubkin.ru
Электронная почта: nataliya-agaf@mail.ru
Администрация МБДОУ:
Заведующий: Агафонова Наталия Анатольевна
Старший воспитатель: Любивая Нина Николаевна
Заведующий хозяйством: Суменкова Светлана Валентиновна

   dov     300x250         122  112     

Единовременная выплата 10000 рублей к новому учебному году                                                   Информационные материалы по вакцинации                                                                          

Первые шаги в математику

В разделе «Первые шаги в математику» представлена система развивающих игр по формированию элементарных математических представлений у детей с 3-ех до 7-ми лет.

Дети в игровой форме с занимательным математическим материалом овладевают умением:

- ориентироваться в пространстве;

- воспринимать и обобщать группу предметов по свойствам (все большие; все квадратные и большие и т.д.);

- уравнивать группы предметов (столько же), увеличивать и уменьшать группы предметов;

- пользоваться приемами наложения и приложения, сравнения, классификации;

- выделять и обобщать признаки предметов, чисел;

- определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом);

- использовать эталоны для определения свойств предметов (форма, длина, ширина, высота, толщина);

- делить целое на части; понимать и находить, от какого целого та или иная часть, на сколько частей разделено целое;

- соизмерять величины с помощью предметов-заместителей;

- использовать число как показатель количества, итога счета, воспроизведения групп предметов по количеству и числу, счета и называния чисел по порядку;

- увеличивать и уменьшать числа на один, два, присчитывать и отсчитывать по одному, освоение состава чисел в пределах первого десятка и из двух меньших;

- использовать цифру как знак чисел;

- составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; логические задачи;

- предвидеть конечный результат предполагаемых изменений и выражать последовательность действий в виде алгоритма.

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Консультация для родителей
«Как организовать игры для детей младшего дошкольного возраста с использованием занимательного математического материала»
Консультация для родителей «Игра как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)»
Консультация для родителей «Дидактические игры для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Развивающая игра
«Накормим матрешек»
Дидактическая игра
«Засели домик»
Дидактическая игра «Найди фигуру»